Распечатать


Для основного перечня обслуживаемых систем (кроме оборудования ЛВС) мы предлагаем два варианта ТО:

  • создание на объектах Заказчика круглосуточных диспетчерских служб и дежурных бригад по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания;
  • выезд специалистов по согласованному графику или запросу (режим планового обслуживания). Время реакции – до 3-4 часов в пределах г. Москвы. Время запроса – от рабочих дней до круглосуточного обслуживания (7х24).

Работы, выполняемые в ходе ТО:

  • проверка исправности датчиков сигнализации и других оконечных устройств;
  • проверка работоспособности станционного и промежуточного оборудования систем;
  • доведение до технических норм параметров устройств, оборудования и соединительных линий;
  • замена устройств, оборудования и линий, восстановление которых невозможно;
  • регулировка механических узлов;
  • чистка от пыли и грязи извещателей специальными средствами;
  • проверка работы систем от резервных источников питания;
  • промывка системы;
  • очистка фильтров и проверку водяных насосов;
  • проверка питающего и магистральных водопроводов;
  • измерение и регулировка электрических параметров всех электрических и защитных цепей (сопротивление шлейфов, изоляцию, заземление);
  • чистка воздушных фильтров и дренажной системы кондиционеров;
  • проверка отсутствия утечки фреона, дозаправка (при необходимости);
  • проверка отсутствия слоя инея на испарителе;
  • контроль температуры сухого воздуха (на входе в испаритель и из испарителя);
  • проверка среднего давления всасывания;
  • проверка величины напряжения электропитания;
  • комплексная проверка работоспособности систем;
  • иные мероприятия, перечисленные в инструкциях по эксплуатации конкретной системы.

Для профильного оборудования ЛВС предлагаются три основных пакета сервисного обслуживания:

  • «Базовый» - ремонт или замена оборудования в течение до 90 рабочих дней (замена или временная замена на период ремонта не производится); доступ к библиотеке ПО и  firmware на FTP-сервере в Москве; 
  • «Базовый + замена» - условия пакета «Базовый» плюс полная замена или временная замена вышедшего из строя оборудования на период ремонта со склада в Москве;
  • «Базовый + замена + OnSite» - условия пакета «Базовый + замена» плюс выезд инженера при невозможности решения проблемы без работы с оборудованием на месте.

Период обслуживания – 1 год с возможностью продления контракта.

Время реакции – 4 часа (по Москве). В зависимости от условий контракта возможно обслуживание как в рабочие, так и в нерабочие часы, вплоть до круглосуточного.

Дополнительные материалы:

Наши Заказчики и выполненные работы.

Расценки на работы по техническому и сервисному обслуживанию.

Создание сайта - РА «Маньяко»